Чёрный Плащ вики
Advertisement

Эта игра является мобильной игровой платформы действий, разработанная и опубликованная Disney Mobile Studios. Она вышла 27 августа 2010 года в ответ на запуск Boom! Студии комиксов. Это уникальный продукт, но черпает вдохновение из игры NES и игры TurboGrafx-16 с точки зрения структуры и движения персонажа.

Сюжет[]

Пять мастер-преступники сбежали из тюрьмы и пытаются привести в Санкт-Канар на колени. Эти пять являются Джейк, Таскернини, Квага, Мегавольт и Торас Бульба. Чёрный Плащ называется, чтобы принести их и их приспешников обратно за решетку. Но, как криминал выполняет свой долг в качестве покровителя города, он обнаруживает, что преступники не столько бежать, как были освобождены, и никем иным, как Антиплащ. У ЧП с ним в последняя разборка, выйдя победителем еще раз, и возвращает шестёрку преступников в тюрьму.

Игровой процесс[]

Чёрный Плащ платформер с акцентом на действии. Игрок должен сделать свой путь через пять уровней, борьбы с общими врагами и босса противника в конце. Антиплащ является финальным боссом, но не имеет никакого уровня его собственной. ЧП может стрелять как противников с газовой пушки или прыжком на вершине них, чтобы победить их. Каждый враг побежден получает несколько очков за счет игрока, как это делает нахождение Diamons распространилась по всему уровню. Результативный игрок не влияет на игровой процесс. ЧП может попасть в пять раз, прежде чем он потерпел поражение и, чтобы лучше игрок должен собрать наборы для здоровья также распространилась по всему уровню.

Что касается части платформы, ЧП может прыгать, ухватиться настенных свечей, а также использовать Hookshot для достижения достичь более высоких платформ. Некоторые платформы двигаться, требующих времени, в то время как другие поверхности могут быть скользкими. Падение в пропасть означает мгновенную смерть. Есть также большие кнопки, чтобы найти и нажать, чтобы продолжить в уровнях.

Заметки[]

Предыдущие игры о Чёрном Плаще вольны с исходным материалом, отчасти потому, что их развитие предшествует затвердевание указанного исходного материала. 2010 мобильная игра не имеет такой аргумент и каким-то образом удается играть еще более свободно и быстро. Например, ни один из главных преступников, участвующих является членом В.А.О.Н., но Яйцеголовые среди общих врагов. Еще один общий враг являются снеговиков, которые размещены в контексте Таскернини, но ни он, ни какой-либо из других главных преступников имеют полномочия, которые объясняют свое существование в первую очередь.

Поскольку Антиплащ палитра спрайтов ЧП, он имеет свою собственную версию газовой пушки в то время как обычная фикция изображает его орудуя цепными пилами.

См.также[]

Advertisement