Чёрный Плащ вики
Advertisement
  • Чёрный Плащ / ЧП — настоящее имя: Кряк Лапчатый (Drake Mallard). Главный герой сериала, ведёт непримиримую борьбу со злодеями города Сен-Канар. Не обладая большой физической силой, владеет восточными единоборствами, опирается на технические приспособления и поддержку друзей. Мастер находить неприятности и выпутываться из них. Зигзаг называет Чёрного плаща «ЧП» (для удобства). Пародия на Бэтмена.
  • Зигзаг МакКряк — лётчик и механик. Профессионально управляет любыми летательными аппаратами, но приземления у него вызывают трудности. Лучший друг Чёрного Плаща. Перекочевал в мультсериал «Чёрный Плащ» из мультсериала «Утиные истории».
  • Гусёна Лапчатая (Крякенштейн) — приёмная дочь Чёрного Плаща. Неспокойная, бойкая и смышлёная. Преданный и верный друг, любящая дочь.
  • Гога Мадлфут — девятилетний школьник, младший сын соседей ЧП (Герберта и Бинки Мадлфут), лучший друг Гусёны. Обычно одет в зелёную рубашку с пуговицей посередине, носит большие круглые очки. Отличается невероятно высоким для своего возраста интеллектом, но при этом совершенно не умеет лгать и легко поддается уговорам. Он единственный из семьи, кто знает о секрете ЧП. Он сам неоднократно принимал участие в борьбе с преступниками. В эпизодах «Battle of the Brainteasers» и «The Revenge of the Return of the Brainteasers, Too!» Гога самостоятельно спас Землю от нашествия инопланетян. Часто, когда Гусена перевоплощалась в супергероя, он исполнял роль помощника.
  • Танк Мадлфут — старший сын Герберта и Бинки Мадлфут, хулиган, часто осложняющий жизнь своего соседа Кряка Лапчатого и своего младшего брата Гоги, очень любит подраться.
  • Суперкряк (Уткоробот), настоящее имя — Фэнтон Крякшелл. Имеет множество встроенного оружия в своей броне и вместо ног передвигается на одном колесе. Соперник Чёрного Плаща. История его появления раскрыта в «Утиных историях». Перекочевал в мультсериал «Чёрный Плащ» из мультсериала «Утиные истории». Пародия на Железного человека, Робокопа и теоретически любого героя-киборга.
  • Моргана МакКабер (МакАбр) — ведьма. Бывшая преступница, вставшая на путь добра после встречи с Чёрным Плащом. девушка главного героя.
  • Герберт Мадлфут — отец Гоги, надоедливый сосед Кряка Лапчатого. Работает коммивояжёром в фирме «Утиная душа».
  • Бинки Мадлфут — жена Герберта, домохозяйка.
  • Кометчик Шаблон:L6e — супергерой, по ошибке прилетевший на Землю с другой планеты. Силён, по-детски наивен и доверчив. Когда слышит звон, начинает танцевать против своей воли до тех пор, пока кто-нибудь не свистнет. Его сверхспособности — пародия на способности Супермена.
  • Ш. У. Ш. У. — Пародия на правительственную организацию вселенной MARVEL — S.H.I.E.L.D.
    • Эдгар Клювер — директор правительственной организации. Его имя намёк на директора ФБРД. Эдгара Гувера, что отражено и в переводе имени.
    • Агент Гризликов — медведь, агент организации, отдавший ей, по собственным словам, «лучшие годы жизни». Во всех делах, которые поручает ему директор Клювер, строго следует уставу; недолюбливает Чёрного Плаща, отрицающего устав.
  • Стигмат Глуп, но добр и силён. В серии «Утки правосудия» помог команде Чёрного Плаща победить группировку, сформированную Антиплащом, так-же он явная пародия на Халка.
  • Нептуния — рыба, превратилась в мутанта из-за отходов в родном море. Недолюбливает Чёрного Плаща, как и Гризликов.
  • Г.Блант — петух, агент Ш. У.Ш. У. Раньше недолюбливал Чёрного Плаща, но потом они сдружились. Не любит современное оружие и прочие приспособления. Водит машину. Актёр. Пародия на Джеймса Бонда.
  • Ужасная пятёрка - Команда суперзлодеев, сознанная Антиплащом, для уничтожения Черного Плаща и дальнейшего захвата Сен-Канара и всего остального мира. Пародия на Зловещую Шестёрку и
    • Антиплащ — главный враг ЧП и лидер Ужасной Пятерки. Чрезвычайно интересен тем, что представляет собой антипод Чёрного Плаща из параллельного мира. У него, как и у главного героя, есть дочь. Злобен, хитёр, но при этом очень умён и расчётлив. Часто в качестве оружия использует бензопилу. Одержим идеей уничтожить главного героя. Стоит заметить, что в комиксах, предшествующих выпуску сериала, не столь жесток и бессердечен, как в сериале.
    • Мегавольт — настоящее имя: Элмо Искромёт (Elmo Sputterspark). Крыс-преступник, повелевающий электричеством; помимо денег, очень любит воровать лампочки и электроприборы (в русском переводе в одной из серий назван «электрожуликом»); бывший одноклассник Чёрного Плаща, впервые дрался с ним на выпускном бале. Во время набега хотел выбрать себе имя «Мегаватт», но выяснилось, что имя было занято школьной рок-группой, выступавшей на балу, поэтому пришлось выбрать имя «Мегавольт». Пародия на Электро.
    • Квага — бывший изготовитель игрушек, ставший преступником из-за того, что его игрушки потеряли популярность по вине видеоигр. В некоторых сериях действует в дуэте с Мегавольтом. Пародия на Джокера из «Бэтмена» и Тоймена из комиксов о Супермене..
    • Бушрут — бывший учёный, из-за неудачного эксперимента сам наполовину стал представителем флоры. Когда финансирование его проекта собирались сократить, он, чтобы доказать верность своей теории, провёл над собой эксперимент, в результате которого превратился в полуутку-полурастение, и приобрел способность управлять флорой: ускорять их метаболизм и даже делать подвижными. Единственные части от утки — клюв, глаза и птичья форма ног-корней. Владеет телепатической связью с растениями (примерно такой же как уЯдовитого Плюща в мультсериале Бэтмен). В более поздних эпизодах Бушрут, в основном, совершает преступления, чтобы финансировать свои эксперименты, хотя иногда действует с целью защиты природы. В отличие от других негодяев, преступления которых, в основном, обусловлены жадностью, Бушрутом движут эмоции и одиночество. Пародия на злодейку Ядовитый Плющ
  • Таскернини — морж, непризнанный кинорежиссёр, впоследствии вставший на путь преступления, фамилия Таскернини образована от — животное с клыками, бивнями, и фамилии знаменитого итальянского дирижера Артуро Тосканини.
  • Тарас Бульба — богатый мафиози, планирующий свои злодейства в тюрьме. Погиб в конце первого эпизода, во второй серии, вернулся как киборг. В конце этой серии пообещал отомстить Чёрному Плащу. Появился вновь в комиксе Возвращение тёмного рыцаря, где стал главой корпорации Крякверс и прибрал к рукам весь Сен-Канар, о чём сам ЧП не подозревал. В конце попытался захватить костюм Суперкряка, но был остановлен ЧП и Гусёной. Пародия на Кингпина. Его имя позаимствовано у персонажа книги Н. В. Гоголя — «Тарас Бульба» по созвучию со словами Taurus и Bull - бык.
  • Профессор Молиарти — гений подземельной преступности с высшим образованием, руководитель банды кротов. Мечтает сделать поверхность земли пригодной для обитания своих подопечных, потому как сильно любит жареные сардельки с кетчупом. Фамилия Молиарти образована от Mole — крот и Мориарти, фамилии короля преступного мира Лондона в рассказеКонан Дойля «Последнее дело Холмса». Тенденции Профессора Молиарти нападать из под земли, пользоваться продвинутыми технологиями, опускать под землю целые строения и пользоваться услугами бесчисленной армии помощников делают его похожим на Человека-крота.
  • Сладкое жало — противник Бланта, выкрал список агентов Ш. У.Ш.У, чтобы продать его другим злодеям на аукционе. Аллергик.
Advertisement