Чёрный Плащ вики
Advertisement
Сен-канар
Сен-Канар
Основано (С времён рыцарей)
Директора Эдгар Клювер
Агенты Агент Гризликов
Цель Следить за порядком в городе
Основатели Неизвестно
Вид Город

Сен-Канар(англ. St. Canard) - вымышленный город, в котором происходят действия мультсериала "Черный Плащ". Является самым крупным городом в штате Калисота. Впервые его описал в своих комиксах Карл Баркс.

История:[]

Предыстория:[]

До возникновения Сен-Канара на его месте было королевство Канардия.

Королевство Канардия (эпизод "Quack of Ages") - это средневековое государство. Находилось на месте современного Сен-Канара на полуострове Одубон-Бей (Audubon Bay Bridge). По всему периметру его окружала высокая каменная стена, а с внешним миром он связывался по средствам подъёмного моста и черного хода, который никогда не запирают. Центральное здание королевства - это замок готического стиля.

ВXIII веке королевством правил сер Герб Мадлфут— изобретатель чертика на верёвочке и предок современного Герберта Мадлфута. Черный Плащ и Зигзаг прибыли в Канардию на машине времени в погоне за Квагой, который намеревался уничтожить первого чертика на верёвочке. Они познакомились со средневековой Бинки и с ее помощью проникли в замок. Король Герб познакомился с Бинки, и они влюбились друг в друга. Квага тайно похитил Бинки и обвинил в этом Черного Плаща. Король велел заточить ЧП в темницу и допросить с пристрастием. При пытках Зигзаг признался, что ЧП чернокнижник. За это ЧП приговорили к смертной казни через отсечение головы, но, воспользовавшись редким астрономическим явлением, он спасся и пообещал освободить Бинки из плена «ужасного» дракона.

Черный Плащ договорился с драконом и освободил девушку. Бинки рассказала королю про тайну похищения, и Квага был разоблачен.

Известные жители Канардии:[]

  • Постоянные:
    • Сер Герб Мадлфут
    • Бинки Мадлфут
    • Сер Ловелас
    • Сер Вендас
  • Временные:

Герб Мадлфут и Бинки поженились, у них родились дети: Танк и Гога. Бинки по браку стала королевой.

Основание:[]

Сам Сен-Канар был основан в1825 году небольшой группой дакбуржцев, которые не хотели жить под управлением Корнелиуса "Плешивого" Кута. Прибыв в Одубон-Бэй, они поселились на полуострове в небольшом городке под названием Канардия. Со временем город стал центром иммигрантов, прибывающих в Калисоту, так как он находился к востоку от Дакбурга и ближе к границе.

XIX век:[]

В1835 году в городе было более 5000 жителей, что составляло половину населения всего штатаКалисота. Был построен крупный морской порт на восточной стороне Одубон-Бэй. Город был переименован в Сен-Канар в1852 году, дабы благословить торговые пути.

К1875 году в Сен-Канаре начали появляться крупные торговые компании Калисоты. "Морская Компания Сен-Канара" была расширена на северной стороне полуострова, создавая еще один отдел отгрузки. Архитектура Сен-Канара стала ошеломляющей. Здания в 20 этажей начали строиться на полуострове для размещения офисов.

XX век:[]

В1905 году, через несколько лет после сражения на Трагическом Холме в Дакбурге, Скрудж Макдак решил начать свой бизнес и в Сен-Канаре. Его целью было построить 400-футовую башню к северу от полуострова. Здание было завершено к 1908 году. «МакДак Индастриз» переехала в здание в 1909 году для размещения своих корпоративных офисов. «МакДак Индастриз» также установила 13 заводов в восточной части Сен-Канара для производства товаров, таких как стекло и пиломатериалы.

В1912 году Сен-Канар перенёс капитальный ремонт, население города составляло около 500 000, в сто раз больше, чем это было в1852 году. Было решено построить новый мост. Однако проект по снесению моста был отменен. Взамен, были построены два новых моста. О старом проекте, однако, вспомнили снова в 1952 году, когда понадобился новый маршрут через реку Одубон и через полуостров.

«Дизайн Бюро Сен-Канара» создало проект моста, назывался он «Мост Одубон-Бэй», и был построен в 1952—1953 гг. Сегодня это платный мост с самым большим трафика проезда во всём штате. Старый мост был снесен в августе 1953 года.

С1958 года по1970 были построены еще несколько небоскрёбов, в том числе «Торговый Центр Сен-Канара». В 1970 году население Сен-Канара составляло 400 000, насчитывалось более 500-т компаний, и впервые в истории, Сен-Канар стал больше Дакбурга.

В1975 году количество районов города выросло до 100, за счет расширения города на 50 квадратных миль к югу. К концу1977 года, население Сен-Канара было около 5 500 000. 75% жили в окрестностях на западной стороне, 18% жили в центре города, а 7% жили на востоке.

В1992 году мэр Сен-Канара Эдуард Эллисон пишет письмо губернатора Брендану Уилсону, выражая обеспокоенность из-за отсутствия в Сен-Канаре международного аэропорта. Уилсон заявил, что, действительно, аэропорт будет иметь решающее значение для Сен-Канара и экономики государства. Проект аэропорта получил название "Одубон Международный". Строительство началось в1993 году, и аэропорт был открыт в1996 году, стоимость которого выходила за рамки бюджета.

Наши дни:[]

К 2000-м годам Сен-Канар стал красивым и богатым городом. Он стал крупнейшим центром культуры, искусства, торговли и информации. Но, как и все большие мегаполисы, Сен-Канар также является крупнейшим центром преступности.

География:[]

Местоположение:[]

476px-Localisation de Donaldville

Сен-Канар на карте штата Калисота

Сен-Канар находится на полуостровеОдубон-Бей и омывается заливом Одубон. На западе его омывает тихий океан. Положение города позволяет развиваться судоходству и приносит городу не малые доходы. К югу от Сен-Канара находится небольшой остров с действующим вулканам. Он считается необитаемым, но известно, что наа северо-западе штата Калисота, чуть северней Даксбурга. В сериале не раскрывается реальное положение города, но судя по рельефу и климату можно предположить, что он находится в штатеКалифорния. На это указывают иТихий океан, и высокие температуры летом, а также холмистый рельеф.

Климат:[]

Климат в Сен-Канаре континентальный с ярко выраженной сменой времен года. Лето в городе бывает крайне жаркое (эпизод "Dry Hard"), спасение от зноя жители находят на пляже, но бывают и дожди с грозами.

Зимой Сен-Канар сковывает стужа, выпадает много снега, что крайне не любит Черный Плащ (эпизод "All's Fahrenheit in Love and War").

Экология:[]

Экологическое состояние Сен-Канара вызывает серьезные опасения. Горожанине не придерживаются простых норм приличия: сорят, устраивают произвольные свалки и не соблюдают нормы предосторожности в обращении с огнем.

Побережье залива Одубон-Бей является излюбленным местом отдыха сен-канарцев. Однако это пагубно отражается на экологии водоема: весь берег загажен мусором, а в сам залив корабли сбрасывают отходы. Во время походов в лес обыватели нередко наносят существенный урон девственной природе: рубят деревья, разжигают костры и оставляют после себя тоны мусора. Типичный пример данного варварского отношения подает семейство Мадлфутов. Комфорт, по их мнению, неотъемлемая часть похода.

Незаконная вырубка леса с целью освобождения площади для ракетного полигона была проведена организацией ВАОН. Несмотря на то, что вторая фаза плана была сорвана Черным Плащом, первая— по вырубке деревьев— была успешно выполнена Стальным Клювом.

Единственные защитники живой природы - это Черный Плащ и Редженальд Бушрут, но если первый - приверженец мирных способов, то второй не гнушается использовать силу и даже военную технику.

Островная часть Сен-Канара отличается белее ни менее хорошей экологией. Здесь преобладают болота, на которых обитает множество редких животные, сохранению которых способствует фонд «Спасем болота» Ярких признаков деятельности человека здесь нет.

Население:[]

Население Сен-Канара составляют исключительно антропоморфные животные, в основном утки, собаки и свинья. Они ведут человеческий образ жизни. По цвету оперения можно определить, что в городе проживают представители европеоидной и негроидной нации, но азиатов нет.

Динамика численности населения
год численность населения
1835 5 000
1912 500 000
1970 400 000
1977 5 500 000

Образование:[]

Как и любой город Сен-Канар имеет сеть образовательных учреждений. Ниже представлен их список:

Средняя школа:[]

Сен-Канарская средняя школа представляет собой новое двухэтажное здание. Как и полагается над входом в школу весит флагСША. В коридорах находятся шкафчики, где ученики хранят свои вещи. Учащиеся Сен-Канарской средней школы:

  • Нынешние:
    • Гусена Лапчатая (Крякнштейна)
    • Гога Мадлфут
    • Танк Мадлфут
  • Выпускники:
    • Кряк Лапчатый (Черный Плащ)
    • Элмо Искрамет
    • Хрюк Стрит
    • Фрина Ло
    • Ленни

Работники школы:

  • Директор — красивая высокая женщина, одета в темно-синий костюм. Она вызывала Кряка Лапчатого в школу за проделки Гусены. Относится к нему, весьма уважительно понимая,как трудно быть отцом-одиночкой. Она подарила ЧП книгу «Идеальный родитель».
  • Психолог — очень властная и сильная женщина. Она вызвала к себе Кряка за то, что его дочь якобы «перестала отличать реальность от фантазий».

Институт:[]

Сен-Канарский институт является центром Сен-Канара по вопросам образования и науки. Он специализирован на естественных науках: биологии и химии. Работники Сен-Канарскаго института:

  • Нынешние:
    • Дин Тайбл — декан Сен-Канарского университета, пожилого возраста, прижимистого телосложения. Именно он принял решение прекратить финансирование проектов доктора Режинальда Бушрута, так как счел их невыгодами.
    • Рода Дендрон — высокая миловидная девушка. На работе носит белый халат поверх сиреневого платья; на глазах большие круглые очки. Рода хорошо относилась к Бушруту, часто защищала его от высмеиваний со стороны коллег. Реженальд неверно истолковал ее действия как проявление романтического интереса к нему. Он попытался похитить Роду и превратить в полу-утку-полу— растение, но из-за ЧП ему это не удалось. Неизвестно что стало с Родой после этого, так как больше она ни разу не появлялась.
    • Доктор Гэрри и Доктор Ларсен — двое ученых-коллег доктора Режинальда Бушрута и доктора Роды Дендрон. Душевные хулиганы, они постоянно посмеивалисьь над Бушрутом. Оба испытывали чувства к Роде Дендрон.
  • Бывшие:
    • Бушрут — пожилой ученый, работавший в Сен-Канарском университете. Когда финансирование его проекта собирались сократить он, чтобы доказать правильность своей теории, провёл над собой эксперимент, в результате которого превратился в полу-утку-полу-растение и приобрел способность управлять флорой: ускорять их метаболизм и даже делать подвижными. С помощью своих новых возможностей он смог отомстить своим коллегам— докторам Гэрри и Ларсену. Бушрут похитил Роду Дендрон и планировал провести над ней тот же эксперимент, но был остановлен ЧП.

Детский дом:[]

Сен-Канарский детский дом— это большое трехэтажное здание огороженное высоким металлическим забором. На его территории находится футбольная и бейсбольная площадка. В нем до удочерения воспитывалась Гусена. Работники приюта:

  • Мисс Кована — директор приюта, пожилая полная дама.
  • Юджин — секретарь директора.

Культура и отдых:[]

Культурная жизнь Сен-Канара выражается преимущественно в посещении бейсбольных матчей, музеев, парков аттракционов и изредка общественных митингов. Ниже перечислены основные культурные и развлекательные центры Сен-Канара:

  • Музей игрушек. Появлялся только в одном эпизоде. Он занимает один этаж во много этажном здании. Его интерьер соответствует предметам выставки. По соседству располагаются зал видеоигр и пиццерия. Стены белые с розовым оттенком, пол фиолетовый. Вот некоторые из экспонатов:
    • Автомобиль
    • Барабан
    • Инопланетная тарелка
    • Кубики
    • липучка
    • Лютень
    • Мишка на одноколесном велосипеде
    • Надувной мяч
    • Надувной мяч
    • Огромная кукла
    • Плюшевый мишка
    • Ракета
    • Солдатики
    • Старинный электрошокер

Музей пытался ограбить Квага, но благодаря вмешательству ЧП его план сорвался.

  • Зоологический музей. Он находится в каменном трехэтажном здании. В нем выставлены скелеты доисторических животных— динозавров. В подвальном помещении музея одно время располагалась секретная лаборатория доктора Ископаемого. Доктор Ископаемое раньше был уткой и работал в музеи естественной истории. Из-за своей большой любви к динозаврам он с помощью ретро-ружья превратил себя в птеродактиля. Он планировал притянуть к Земле комету Клоренца и превратить всех людей в динозавров. Черный Плащ спас Землю от катастрофы, проявив необычайный героизм, ему помогли Стигмак, Гусена и Гога.
  • Мини-гольф — место отдыха сен-канарцев. Занимает большую по пощаде, холмистую территорию. У входа игрокам выдаются клюшки и мячи. Владелиц мини-гольфа— Лиллипут.
  • Музей искусств. Всемирно известная галерея, в которой выставлены такие величайшие шедевры искусства как:

В Сен-Канарской галереи проходил конкурс детского творчества, на котором были выставлены следующие картины:

    • «Ешьте кукурузные хлопья в четырнадцатой степени»— Гога Мадлфут
    • «Суровая борьба за существование»— Гусена Лапчатая

Судьёй конкурса был директор музея— толстый свин в синим костюме с бабочкой. В эпизоде «Краской по жизни» Кляксе Феникс удалось похитить из музея золотую Статуэтку Тутанхамона, а чуть позже и улыбку Джоконда, но благодаря стараниям Гусены и Гоги украденные шедевры били, возвращены государству.

  • Кинотеатр. Появлялся только в нескольких сериях . Многие годы в нем бушевали кино страсти. Афиша кинотеатра:
    • «Кряки 1,2,3»
    • «Марсианин-Мунга»
    • «Потешное время»
    • «Синяя Борода»
    • «Сын Конго»
  • Бейсбольный стадион — спортивное здание, расположенное в центре города. Моллиарти использовал его как огромный магнит и намеревался притянуть к Земле Луну, сделав лунное затмение вечным.
  • Музей изобретений — культурное учреждение, в котором выставлены наиболее важные изобретения человека: лампочка, двигатель и т.д. В нем проходила битва между Черным Плащом и Мегавольтом.
  • «Стальной захват» — стадион где проходят бои. Однажды в нем проходил благотворительный матч по борьбе Черный Плащ и Бульдозере в маске, в котором победил Бульдозер.

Экономика:[]

У Сен-Канара очень мощная экономическая система, позволяющая развиваться всем отраслям промышленности города.

Обзор развития:[]

К 1900 году город открыл более 200-х своих собственных компаний. Растущее население требовало большего количества торговли в городе, которая требовала больше офисных помещений. «ЭйТи и Ти» (одна из крупнейших американских телекоммуникационных компаний) недавно открыла офис в Сен-Канаре и хотела больше пространства. В апреле 1912 года «ЭйТи и Ти» предложил идею небоскреба фирме «Дизайн Бюро Сен-Канара». Бюро с радостью приняло пафосный проект. К октябрю 1912 года дизайн был готов. Башня будет названа «Звезда» и высотой будет в 180 метров. Губернатор Калисоты Ричард Буер утвердил проект менее чем за месяц, мэр же дал своё согласие за несколько недель. Проект начался в январе 1913 года и закончился в апреле 1914 года. Здание стало самым высоким на западном побережье. До сих пор здание является шедевром архитектуры, однако, не самым высоким.

С 1920 года и по 1937 появилось еще 7 небоскрёбов. В 1938 году правительство Сен-Канара заметило очень большой трафик использование паромов через реку Одубон и залив Одубон-Бэй, а также 99 % увеличение использования моста, за последние 10 лет.

Крупные центры промышленности:[]

Основу экономической системы Сен-Канара составляют налоги, взимаемые с промышленности. Вот ее крупные центры:

  • Электростанция. Предоставляет собой совокупность установок для получения электроэнергии. Это самое большое по площади сооружение в Сен-Канаре. Оно огорожено металлической сеткой. Огромные турбины беспрерывно работают на благо города, но однажды он представлял собой реальную угрозу для города: Мегавольт пытался взорвать ее, тем самым не просто обесточив весь город, но подвергнув радиационной опасности ближайшие районы. Но его план сорвала Бинки Мадлфут, просто выключив электростанцию с помощью рубильника.
  • «Кристальные воды Потопа» — частная фирма, поставлявшая сен-канарцам чистую путевую воду. Ее руководителем был Бад Потоп. Он стремился сделать свой бизнес успешней и отравлял воду конкурентов. Однако ему помешал Черный Плащ, скинув Бада в цистерну с отравленной им самим водой. Но Бад выжил в форме пса, целиком состоящего из воды, и приобрел способность повелевать водой.
  • «Ку-ку-кола» (пародия на «Кока-кола») — компания по производству питьевой воды, главный конкурент фирмы «Кристальные воды Потопа».
  • «Грибы Макабр» — фирма специализированная на выращивание грибов для пиццы. Чтобы повысить урожайность и сократить расходы на производство фирма провела ряд генетических экспериментов и вывела новый сорт грибов, способных самостоятельно поглощать ингредиенты для пиццы. Продукты приобретались путем кражи с базы. В итоге пицца получалась без каких-либо затрат. Однако проявился побочный эффект: грибы стали хищниками. Члены совета правления фирмы:
    • Моргана Макабр
    • Леди Янус
    • Дядя Ниро

Махинации фирмы были раскрыты Черным Плащом, и в итоге все работники компании превратились в грибы, кроме Морганы Мокабр. Сейчас фирма не существует.

  • «Тихая зоводь»— ресторан, владелица которого Моргана Макабр. Он построен в готическом стиле. Ресторанный критик дал ему высокую оценку.
  • «Свин» — одна из самых крупных корпораций Сен-Канар. У нее есть множество филиалов: киностудия, фабрика по производству сыра ит. д. Ее владелиц— Сверлин Свин— на самом деле Цементатор— мутант, состоящий полностью из цемента.
  • «Завод пластмасс» — завод по производству пластмасс. Находился в район трущоб. Давно взорвался по непонятным причинам, что привело к тому, что в соседнем доме родился малыш со способностью менять форму. Им был Кловис Клювингхог, или Гудоперчивый Цыпа.
  • «Уткинс» — фирма по производству брелков.
  • «Завод минеральных удобрений» выпускает лучшую подкормку в городе. Перед тем как Бушрут купил ее, она принадлежала многим поколениям одной семьи.
  • «Хлада-комбинат» — комбинат по производству льда. Владелицей комбината является Хлада вандер Лед. Она провела над собой эксперимент и в результате полностью за морозилась. Под его зданием находятся пещеры, которых нет на карте города.
  • «Утиная душа» — фирма, которая производит кухонную утварь. Ее товар считается самым лучшим в городе. Герб Мадлфут является почетным работником этой компании. Он становился коммивояжёром не только года, но и целого десятилетия. Гимн фирмы:
«Он неутомимый как таракан,
Проворнее стаи диких обезьян,
Полон обаяния и напора,
Вот такой он коммивояжёр!»
  • «Чернила Инкорпорейтед» — ведущий поставщик клякс для психологических тестов. Пост главы фирмы занимает мисс Хау— владелица самой крупной издательской империи в Сен-Канаре. Невероятно богата. Перед входом в издательство выставлена огромная статую мисс Хау, держащей в поднятой руке факел (пародия наСтатую Свободы).
  • «Колосаль» — косметическая компания. Президент компании: Фрина Ло, заместитель: хрюк Стрит.
  • «Гиппо» — очень популярная в Сен-Канаре закусочная. Форма здание закусочной— копия тело гиппопотама.
  • Атомная лаборатория — лаборатория где хранится радиоактивный изотоп Макрякий. Его излучение способно убить или резко мутировать.
  • «Утки-сластены» — кондитерская фабрика

СМИ:[]

В мире мультсериала «Черный Плащ» существует множество средств массового информирования. Большинство фильмов снимаются на киностудии «Х. А. Рек фильм». Верхняя часть павильона закончена в 1825 году, нижняя— тремя годами позже. Киностудия переживала кризис, и ее владелиц одно время думал о том, чтобы продать ее за 22 000$, но узнал, что под студией находится огромные запасы нефти.

Телевидение:[]

Большинство телепередач в Сен-Канаре вещают по Третьему каналу. Вот программа канала:

  • «Сен-Канар сегодня" - телепередача, вещающая только в Сен-Канаре. Ее ведущий— Фил Донахлюп— каждый раз поднимает интригующие темы. Судя по тому, что телепередачу смотрят Черный Плащ, Зигзаг Макряк и Гусена Лапчатая, она очень популярна.
  • «Кошмар на острове пеликана» — телесериал, комедийного жанра. Наверное самый рейтинговый сериал в городе. Его смотрят: Герберт Мадлфут, Фентол Крякшел, Гусёна Лапчатая и Гога Мадлфут.
  • «Прыгающий гурман» — кулинарное ток-шоу. Рецепты для своих блюд Зигзаг берет именно из нее.
  • «Космокряк» — мультсериал, повествующий о приключениях космического супер героя. Фанатом сериала является Гусена Лапчатая.
  • «Тайные сласти» — телесериал в стиле мыльной оперы. По именам героев можно предположить, что испанского производства.
  • «Утки тоже плачут» — однажды упоминаемый Черным Плащом. Название— отсылка на сериал «Богатые тоже плачут».
  • «Новости» — вечерняя информационная телепередача. Ведущие новостей:
    • Фил Донахлюп
    • Дафна Кряквил
  • «Программа для полуночников» — передача, которая, как видно из названия, транслируется в полночь. В ней показывают приключения в вестерне. Ее постоянный отрицательный герой— Кик Змеиный глаз.
  • «Утки в космосе, нашествие кряк-мутантов-марсиан» — фантастический фильм. Главную роль в нем сыграла Глория Сфинкс— звезда рекламных роликов.

Радио:[]

  • "БУХ" - радиопередача, полное название - Бюллетень уголовной хроники.

Корреспонденция:[]

Все газеты и журналы в Сен-Канаре принадлежат мисс Хау.

  • «Дери-тайм-нью-Свирск» — ежедневная сен-канарская газета.
  • «Action Weekly» (дословный перевод«Еженедельные события») — еженедельная газета, в которой были опубликованы ложное обвинение Черного Плаща в серии «Darkly Dawns the Duck. Part 1».
  • «Ежедневные Сен-Канарские новости» (англ.«St. Canard Daily News»)- сен-канарская газета, из которой ЧП узнал, что Таскернини за решеткой.
Advertisement