Чёрный Плащ вики
Advertisement

Описание[]

Продолжение фанфика Сказка на ночь Очередная неуклюжая антисказочка от Антиплаща.

Сюжет[]

Дом Антиплаща в Анти Сен-Канаре. Вечер. Антиплащ, полулёжа на диване, смотрит телевизор. В комнату входит АнтиГусёна.

АнтиГусёна: Добрый вечер, папочка.      

Антиплащ (лениво переключая каналы): А, детка. Ты уже вернулась из школы?      

АнтиГусёна: Да. Уже одиннадцатый час ночи, ты не заметил?      

Антиплащ (бросая взгляд на часы): Неужели? Как быстро идёт время…      

АнтиГусёна (строго): И уже давно пора спать!      

Антиплащ (про себя): Это ты так думаешь…      

АнтиГусёна: А ты сегодня ещё не рассказал мне сказку!      

Антиплащ (закатывая глаза): Господибожемой!      

АнтиГусёна (мечтательно): Знаешь, поскольку сегодня 31 октября, День Всех Святых, я хочу послушать какую-нибудьстрашную сказку! Например, о Синей Бороде.      

Антиплащ (озадаченно): О Синей? (Судорожно вспоминает, о чём идёт речь): Ах, да! Это тот добрый славный парень, которому, если мне не изменяет память, дали пожизненное… причем три раза подряд? Ну, если ты мне напомнишь, с чего всё начиналось…      

АнтиГусёна: Жила-была одна бедная вдова, и у неё были две дочери — умницы, мастерицы на все руки и красавицы-раскрасавицы! Их звали…      

Антиплащ: Мери Сью?      

АнтиГусёна: …Элиза и Аннушка! И вот однажды к ним посватался богатый и знатный сосед, у которого был только один бросающийся в глаза недостаток — синяя борода…      

Антиплащ: И Элиза поспешно сказала Аннушке: „Слышь, сеструха, с твоим-то горбом, косоглазием и кривыми ногами такой выгодной партии тебе придётся ещё поискать! Так что давай-ка, выходи замуж и освобождай квадратные метры, нас и без того слишком много в этой тесной однокомнатной халупе! Пора уже, в самом деле, как-то решать квартирный вопрос!“      

АнтиГусёна: Да нет же! Они обе очень-очень боялись Синей Бороды! Но он был так мил, добр и обходителен, что Аннушка вскоре совсем перестала его страшиться… И дала согласие на брак!      

Антиплащ (радостно): Правда? Какое счастье! Тут и сказочке конец, а кто слушал — молодец!      

АнтиГусена: Вовсе нет! Как раз-то после свадьбы и началось самое интересное!      

Антиплащ (ворчливо): Какая жизненная сказка…      

АнтиГусёна: Однажды Синяя Борода сказал молодой жене: „Дорогая Аннушка, мне сегодня необходимо уехать по делам в город на целый день…“      

Антиплащ: Но Аннушка его сердито перебила: «Это по каким таким делам, старый хрыч, а? Знаю я эти твои „дела“! И хочу тебе напомнить, что по твоему супружескому долгу, который ты не исполняешь уже три недели, наросла, между прочим, огромная пеня! Так не пора ли тебе наконец-то остаться дома, отправиться в спальню и расплатиться по всем процентам сполна?»      

АнтиГусёна (с недоумением): По какому долгу? Какая пеня? Синяя Борода сказал…      

Антиплащ: Синяя Борода сказал: „Ах, дорогая, ну какие могут быть долги! У меня болит голова. Мне некогда. Я устал. И вообще, у меня сегодня ККД!“ „Что ещё за ККД? — удивилась Аннушка. — Каждомесячные Критические Дни?“ «Катастрофически Кончились Деньги, дура! Хочу тебе напомнить, что я работаю маньяком в этом задрипанном городишке уже десять лет — и ни разу за всё это время на меня не было ни единой жалобы от недовольных клиентов — ни разу, поняла? У меня на сегодня запланировано два ограбления, три изнасилования и четыре надругательства с особым извращением — и после всего этого ты ещё требуешь с меня какие-то „долги“? Я и без того приползаю домой без ног, выжатый, как половая тряпка…» „Ну, конечно, ты идёшь развлекаться, старый мерзавец! — в сердцах воскликнула Аннушка. — А я, значит, должна тут сидеть без интернета и телека и умирать со скуки?“      

АнтиГусёна: Синяя Борода сказал: „Вот тебе ключи, дорогая Аннушка: от гардеробной, от кладовых, от сундуков с золотом и ларцов с драгоценными камнями, вот этот ключ открывает все комнаты в доме, а вот этот маленький ключик — от каморки под лестницей в самом конце галереи… Ты можешь сколько угодно ходить по всему дому и отпирать все сундуки и ларцы — но в эту маленькую каморку заглядывать даже не думай…“      

Антиплащ: „Почему?“ — спросила любопытная Аннушка. „Потому что я храню там свои скелеты, — пояснил Синяя Борода. — Видишь ли, у меня их так много, что в шкафу они просто не умещаются — поэтому пришлось выделить под них отдельную комнату. К тому же там давно не убирали. Поэтому, если ты всё-таки пренебрежёшь моим запретом и в эту каморку хоть одним глазком заглянешь… страшись моего гнева! Я возьму бензопилу, и…“      

АнтиГусёна (с возмущением): Откуда в пятнадцатом веке бензопила?!      

Антиплащ: С какой-нибудь дешёвой китайской распродажи…      

АнтиГусёна: В пятнадцатом веке не было дешёвых китайских распродаж!      

Антиплащ: Как я им завидую…      

АнтиГусёна: В общем, Синяя Борода наконец уехал. А Аннушка принялась ходить по всему дому, отпирать сундуки с золотом и ларцы с драгоценными камнями — но любопытство неумолимо влекло её заглянуть в маленькую каморку под лестницей в самом конце галереи…      

Антиплащ: И выбросить наконец оттуда весь бестолковый хлам — назло старому идиоту!      

АнтиГусёна (трагическим шепотом): И маленьким, черным-черным ключиком она отперла черную-черную дверь, осторожно вошла в черную-черную комнату и… (зажмуриваясь от ужаса) и увидела, что весь пол в комнате залит красной-красной кровью!      

Антиплащ (про себя): Кошмар! Какие грязные полы! Самое время позвать Мистера Проппера… и взыскать с него все супружеские долги с набежавшими процентами, пока старого козла нету дома…      

АнтиГусёна: От страха Аннушка выронила ключик и выпачкала его в крови… Придя в себя, она поспешно подняла ключ и принялась его оттирать — но ключ был заколдован, и кровавое пятно никак не сходило! И в этот момент в комнату ворвался Синяя Борода! „Я вижу, ты всё-таки нарушила мой запрет! — взревел он. — За ослушание ты будешь наказана — и останешься в этом чулане навеки!“ И он схватил Аннушку за волосы…      

Антиплащ: И сорвал с неё парик!      

АнтиГусёна: Какой парик?!      

Антиплащ: Из натурального волоса, разумеется! И, увидев свою жену лысой, Синяя Борода в ужасе вскричал: „О, боже! Я не знал, что ты родом из Чернобыля, дорогая Аннушка!“ „Да какая я тебе Аннушка! — грубым басом, уперев руки в бока, ответила Аннушка. — На самом деле меня зовут Антуан, и я — трансвестит! А также шпион, засланный с Фикбука, чтобы выяснить, альфа ты или омега, старый трухлявый пень, понял?“      

АнтиГусёна (озадаченно): Кто?      

Антиплащ: „О, боже! — вскричал потрясённый Синяя Борода. — Неужели про меня — даже про меня! — на Фикбуке собираются строчить слэш, яой и омегаверс?! Да они там совсем все с ума посходили!“      

АнтиГусёна (ещё более озадаченно): Что?      

Антиплащ: „А что, — удивленно сказал(а) Аннушка. — Разве тебе не нужен пиар, старый дикобраз?“      

АнтиГусёна: Пиар? Это что-то похожее на писсуар, да?      

Антиплащ (усмехаясь): Ну, примерно, только букв меньше. „Нет, я этого не вынесу! — крикнул Синяя Борода. — Такой позор на старости лет! Сейчас же пойду застрелюсь, зарежусь и выброшусь из окна самой высокой башни! А ведь мне всего-то остаётся месяц до пенсии!“      

АнтиГусёна: О, бедный, бедный Синяя Борода! Как мне его жаль!      

Антиплащ (с мрачным удовлетворением): Ну ты же сама просила страшную сказку!      

АнтиГусёна (рыдая): Он мне теперь будет сниться всю ночь!      

Антиплащ: Кто? Синяя Борода?      

АнтиГусёна: Омегаверс!      

Антиплащ (с ужасом): Это хуже, чем я думал! Ну, ну, не плачь, детка! (Мучительно соображая, чем бы её утешить):Да ну их, эти страшилки! Хочешь, лучше расскажу тебе про какие-нибудь сопли с сахаром? Про Русалочку, например… или про Телепузиков… или про Дом-2.. (Испуганно, самому себе): Нет, про Дом-2 не буду, иначе мы и через десять лет не закончим. (Назидательно, с раздражением): И вообще, в твоём возрасте дети уже не слушают сказки! Они смотрят расчленёнку по телевизору, мочат монстров в компьютерных стрелялках и всячески гнобят своих закомплексованных одноклассников! Поняла?      

АнтиГусёна (смущённо теребя краешек платья): Да, папочка. Конечно, папочка. Я буду делать так, как ты велел…(Поднимается и со вздохом уходит).       Антиплащ (ей вслед, подавляя зевок): Вот и умница, детка… Спокойной ночи! (Негромко, умиляясь самому себе):Ну какой же я все-таки замечательный отец, а! Всегда найду, чем занять ребёнка! (С успокоенной совестью вновь ложится на диван, закидывает ногу на ногу и, невероятно довольный собой, начинает лениво переключать каналы…)         Занавес.

Ссылки[]

https://ficbook.net/readfic/2273926

Advertisement