Чёрный Плащ вики
Advertisement

Описание[]

Сюжет[]

Часть 1[]

Антиплащ выжимал газ на своём ярком Крысолове. Удачная ночка сегодня, нечего сказать. Один банк "любезно" отдал злодею все деньги, а три ювелирных лавки подарили самые дорогие изделия из прозрачного хрусталя и чарующего изумруда. И все это без визита назойливого двойника, только в последнем магазине злодей нарвался на копов.

"Антиплащ! Прижмись к обочине, и верни награбленное!" – любезные просьбы полицейских из преследующего Антиплаща автомобиля, не растрогали злодея. Селезень продолжал лететь по дороге на всех скоростях и старался сбросить хвост.

"Идиоты! – смеялся преступник, - Думали, что так легко можно меня достать! Глупцы!" Одной рукой селезень дернул мешок и проверил содержимое. Драгоценности вперемешку с зелёными купюрами в свете уличных фонарей только радовали глаз. Антиплащ извлёк из мешка хрустальных бокал и наигранно поцеловал гладкую поверхность. Не оглядываясь назад, через плечо, злодей швырнул украденную вещицу. Даже шум мотора не заглушил звон разбившегося за спиной сосуда. Так же, Антиплащ отчётливо услышал, как лопнули шины преследователя.

В момент этой победы ему стало даже скучно. С Чёрным Плащом было интересней работать, чем с простыми ребятами из полиции, но Сен-Канарский герой был занят сегодня другими злодеями.

Завернув за очередной угол, Анти попал на знакомую улицу. Здесь он всегда скрывался от преследователей. Ещё один поворот и злодей смело нажал на тормоза. "Здесь не найдут" – уверенно сказал сам себе Антиплащ, спрыгивая с мотоцикла.

" Антиплащ! Прижмись к обочине, и верни награбленное!" – голос одного из полицейских из динамиков, как гром, пронесся мимо подворотни, где затаился Антиплащ. - Жалкие кретины, - повторил свои мысли злодей, когда шум автомобилей улетел следом за патрулем. Анти кинул беглый взгляд на электронные часы в Крысолове. 01:32. "Не плохо сработал я сегодня" – похвалил себя злодей.

- Эй, парни, кто это у нас? - низкий голос за спиной застал преступника врасплох. Анти крепко затянул мешок и обернулся. Три фигуры в ночном свете казались в четыре раза выше разодетого селезня, но это только преувеличение. Хотя, по сравнению с теми ребятами, Анти и, правда, был мелковат. - Антиплащ! Дружище! Как славно, что ты заглянул к нам! – к злодею подскочил высокий пёс. Ему было не больше двадцати лет. С ним злодей был знаком, но смутно припоминал имя. Если преступник и вспоминал пса, то звал его Блэком. Этот мальчуган обеспечивал Антиплащу безопасность в этом месте. Только один был минус в сотрудничестве с ним… - Издеваешься? – рассмеялся Анти, - Как ты можешь радоваться моему приходу, если я не платил за несколько своих посещений этой дыры? - Шесть посещений, - поправил паренёк, и злостно улыбнулся, - Ты знаешь, что бывает с теми, кто спасается здесь без платы? - Меньше знаю, крепче сплю, - буркнул Антиплащ, но резко пожалел об этом. Пёс, ударил ногой преступника в живот, из-за чего тот согнулся пополам. - Не сомневаюсь… Что ж, скажи спасибо, что я не выпалю тебя копам… - в голосе Блэка мелькнула усмешка, - Парни! Вы знаете, что делать!

Часть 2[]

В два часа ночи, когда злодеи немного приутихли, Чёрный Плащ решил передохнуть и просто проверить город, ну, и возможно, найти новое преступление. "Как получится" - подумал селезень. Ну, оно и получилось.

На встречу Крысолову героя выскочил полицейский патруль. Те, увидев перед собой защитника Сен-Канара, остановились и загоготали о Антиплаще, который сумел улизнуть от полицейских и скрыться с огромной суммой денег.

- Чёрный Плащ, нам его без тебя ни за что не найти! - Найди Антиплаща! У тебя же нюх на злодеев! - Да-да-да... - гордо протянул герой, выслушивая мольбы полицейских. Не долго думая, селезень запрыгнул в Крысолов и стрелой умчался на поиски двойника.

Настроив новую разработку Ш.У.Ш.У. на злодея, Чёрный Плащ полетел по данному направлению. Сигнал Антиплаща был недалеко от нахождения героя, совсем близко, и на удивление Чёрного Рыцаря, оставался на месте. "Анти никогда не будет сидеть на месте, если в его кармане миллион. Тут что-то не чисто..." - герой лишь с более сильным интересом последовал по карте.

Современная игрушка вывела селезня на Дождевую улицу. "Чёрт! С этим навигатором точно что-то не так..." - Чёрный Плащ с интересом рассматривал место, где должен был быть Антиплащ. Странные звуки со стороны какой-то подворотни ломали замечательную картину спящего города. Герой медленно снял шлем и одел свою шляпу с широкими полями. Герой сошёл с мотоцикла и тихо прокрался в подворотню. Два каких-то рослых пса кого-то серьёзно били.

С двух часов ночь Чёрный Плащ не появлялся на улицах Сен-Канара. Ему пришлось скрытно ото всех доставить Антиплаща в больницу и просидеть там долгое время. Злодея долго обследовали, и врач доложил, что у двойника сломаны три ребра, вывихнута рука и перелом ноги.

Таким образом, Антиплащ оказался в башне героя, только совсем без сознания. Чёрный Плащ посчитал, что сделал всё верно. Он обязан был помочь, не смотря на разные взгляды на мир. Если он пришёл на помощь - он должен ему помочь. На данный момент Антиплащ мило улыбался во сне, но, кто сказал, что придя в себя, он улыбнётся?

Только к вечеру со стороны Антиплаща последовали какие-то звуки. Чёрный Плащ молниеносно среагировал, подлетел к злодею и проронил: -Лежи! Не вставай! - Я сдох? - прохрипел преступник, морщась от боли. - Не сдох, а умер, - поправил Чёрный Плащ, подтянув под себя маленькую табуретку, - Нет, ты жив. - Чёрный Плащ... - догадался двойник, - Ты пришёл меня добить? Ты всегда бросаешься на слабых...  - Закрой рот и отдыхай, - герой сжал кулаки.

День за днём, ночь за ночью... Чёрный Плащ оставлял двойника одного, без присмотра только первую ночь. После того, как покалеченный преступник чуть не сбежал, герой оставался с Анти... Злодей не переставая твердил, что герой что-то задумал и не заснёт пока не докажет это, хотя бы на словах, но ровно через пятнадцать минут Антиплащ засыпал... и так только первые сутки. С одиночества, Антиплащ раскрывался в общении, и селезни могли провести много часов в беседах. Антиплащ открывался для героя с другой стороны. Иной раз ужасу на крыльях ночь удавалось выходить домой, где его ждала семья, но как не крути эту историю, Чёрный Плащ оставался с Антиплащом долгое время.

Незаметно пролетела неделя, и вот, Антиплащ должен был уйти. Кажется, что злодей потерял счёт времени, находясь взаперти, и если бы не герой города, то мог остаться на мосту. И вот, под покровом ночи, Чёрный Плащ мчит на Крысолове за город, где стоял маленький заброшенный дом. Там и скрывалась Ужасная Пятёрка. Антиплащ не боясь говорил направление к убежищу, ютясь в маленькой пассажирской корзине мотоцикла.

И только может Антиплащ спасет жизнь двойнику, но это уже не та история...

Ссылки[]

https://ficbook.net/readfic/1184277

Advertisement