Чёрный Плащ вики
Advertisement

Описание[]

Я ненавижу в тебе абсолютно всё,  Так почему я люблю тебя?

Сюжет[]

В Сен-Канаре стояла глубокая ночь. Мирные жители города давно уже все спали в своих домах, и только Антиплащ в своём убежище обдумывал свои планы. Сидя в своём удобном кожаном кресле, Анти кидал остро наточенные ножи в противоположную стену, на которой висела весьма обаятельная фотография Чёрного Плаща. Как назло, ножи в неё не попадали, а врезались в голую стену. 

      - Ненавижу этого святошу. Ненавижу, ненавижу, ненавижу! – крикнул Антиплащ, когда очередной нож пролетел мимо, и кинул в фотографию свою любимую бензопилу, на этот раз, попав.

      Селезень закатился злобным смехом, а потом достал из ящика ещё одну фотографию, прикрепил её кнопками к стене, сел на любимое кресло и продолжил кидать ножи.

      - Ненавижу! Ненавижу, что эти тупые горожане постоянно путают меня с ним! Ненавижу, что в зеркале вижу этого святошу! – закричал на всё комнату Анти и бросил нож в фотографию, попав ЧП в клюв, растянутый в самодовольную улыбку. – Ненавижу! И люблю, - произнеся тихо последнее слово, его пробила крупная дрожь.

      Это чувство к Чёрному Плащу его всегда пугало. Антиплащ всегда боялся, что об этом кто-нибудь узнает, ведь, он считал эту странную любовь к своему врагу позором. А главное, Анти не знал, как избавится от этого чувства, селезень всё перепробовал: от промывки мозгов до ухаживаний за самой красивой уткой. Как назло, ничего не помогало, даже, все девушки города перестали его интересовать, поэтому Анти не оставалось выбора, как убить Чёрного Плаща, в надежде, что только так пройдёт эта позорная любовь. Но сколько Антиплащ не старался, ЧП всё равно выходил сухим из воды.

      Анти перестал кидать ножи и погрузился в размышления об убийстве Чёрного Плаща.

      - Придумал! – воскликнул селезень. – Я заманю его в ловушку, - сказал сам себе Анти, и на его лице появился злобный оскал, а глаза заблестели недобрым блеском.

      Он тут же соскочил с места, забегал по комнате, взял несколько ножей и сковородку, вытащил из стены бензопилу и положил всё это в мешок, после чего, выскочил из убежища, хлопнув дверью.

      На небе светила полная луна. На улицах Сен-Канара не было ни души, время на часах тянуло за полночь. Антиплащ шёл по пустынным тёмным улицам, освещенными лишь тусклым светом фонарей. Селезень знал, что его ненаглядное обожание – Чёрный Плащ сейчас не спит, а бродит по крышам, разыскивая нарушителей покоя. Найдя подходящие место для ловушки, которое являлось узким переулком между домами, ведущий в тупик, Анти спрятал мешок за деревянными бочками. После этого, он поспешил к ближайшему банку. Антиплащ разбил окно банка кирпичом. Оглушительно зазвучала сирена. Анти оставалось только ждать. 

      - Я – ужас, летящий на крыльях ночи, - внезапно прозвучал голос из фиолетового дыма. – Я – червь в яблоке преступности. Я – Чёрный Плащ! – дым развеялся, и появился ЧП.

      - Это же святоша, - ехидно сказал Анти.

      - Сдавайся, Антиплащ! – приказал Чёрный Плащ, вытащив из фиолетового пиджака газовый пистолет.

      - Да!? А ты догони меня, - произнёс селезень в желтом пиджаке, после чего, быстро сбежал от ЧП.

      Как Анти и задумал, Чёрный Плащ побежал за ним, не подозревая, что он ведёт его в ловушку. Добравшись до узкого переулка, Антиплащ достал из мешка сковородку и незаметно запрыгнул на крышу низкого дома, после чего, в переулок вошёл ЧП.

      - Где ты, Антиплащ? – только успел сказать селезень прежде, чем его оглушила сковородка, кинутая Антиплащём.

      ЧП упал в обморок. Спрыгнув с крыши, Анти достал из мешка ножи и прикрепил селезня за одежду к стене так, что его лапы не доставали до земли. Коварно улыбаясь, Антиплащ привёл ЧП в чувства, с силой ударив его по щёкам так, что мелкие белые перья полетели в разные стороны. 

      - Что ты задумал!? – панически закричал Чёрный Плащ, осознав в какой безвыходной ситуации он находится.

      - Твою смерть, святоша, - ответил Анти и завёл лезвия бензопилы. – Твои последние слова?

      - Последние слова? – замямлил селезень с фиолетовой маской, его сердце громко колотилось об рёбра, а глаза панически бегали в поисках выхода. – Ну, хорошо, я умру, как истинный герой, - собрал последнее мужество ЧП. – Давай, Антиплащ, убивай меня. Вот и смерть моя пришла, - сказал он и безысходно закрыл глаза.

      Антиплащ, безумно хохоча, замахнулся бензопилой и застыл, как статуя. ЧП открыл один глаз.

      - Ну, и чего ты ждешь? – спросил Чёрный Плащ.

      Анти, злобно оскалившись, ринулся к деревянным бочкам и бешено начал пилить их бензопилой так, что щепки летели в разные стороны. Превратив бочки лишь в горку пыли, он выключил бензопилу и выкинул её в сторону.

      - Слабак, - сам себе сказал Антиплащ.

      ЧП удивлённо посмотрел на приближающегося к нему селезня в жёлтом пиджаке. На лице Анти появилось сожаление, сменившиеся самодовольной улыбкой.

      - Что ты задумал? – спросил Чёрный Плащ, нервно сглотнув, когда их клювы были на расстоянии миллиметра друг от друга.

      Анти не ответил, а сократил это расстояние, поцеловав ЧП в клюв. Зрачки Чёрного Плаща расширились от удивления, что весьма позабавило Антиплаща. Неожиданно, Анти прервал поцелуй, отстранившись от селезня, а потом убежал прочь, скрывшись в темноте ночи.

      - Что это всё значит? – крикнул ему вслед всё ещё прикованный к стене Чёрный Плащ.

Ссылки[]

https://ficbook.net/readfic/2275789

Advertisement