Чёрный Плащ вики
Advertisement
Нашатырка
7569785
Карьера УборщицаАгент В.А.О.Н
Место рождения неизвестно
Вид клуша
Дата рождения неизвестно
Родители неизвестно
Родственики Неумывка (родная сестра)
Потомки неизвестно
Лучшие друзья нет
Характер "Нашатырка убирает не чисто, а ОЧЕНЬ чисто!"

Нашатырка (Ammonia Pine, озв. Мария Виноградова и Лариса Данилина в сериях «Чистейшая пакость», «Приказано убрать») — сумасшедшая уборщица, агент В. А. О. Н.

Эта куропатка (в прямом смысле этого слова) одевается в голубой халат уборщицы с белым передником, а на голове носит красный платок в чёрный горошек. Следует заметить, что она довольно тучная.

Нашатырка была когда-то обычной уборщицей в химической лаборатории, но, надышавшись испарениями экспериментального чистящего средства, стала одержима чистотой и порядком ("Нашатырка убирает не чисто, а ОЧЕНЬ чисто!"). Реализовать свой потенциал уборщицы ей помогло членство в В. А. О. Н., которое, видимо, и профинансировало создание её огромной машины для уборки, а также специального снаряжения.

Нашатырка сумасшедшая, но, тем не менее, она осознает, что совершает преступления. После того, как Нашатырка провалила задание по обеспечению финансами В. А. О. Н. и уничтожению Клювера — директора ШУШУ — руководство преступной организации значительно снизило мнение о её профессиональной компетенции. И, хотя В. А. О. Н. всё также доверяет Нашатырке задания по добыче денег, но теперь каждый раз приставляет к сумасшедшей напарника, который бы следил за ситуацией.

Первое появление — эпизод «Dirty Money».

Advertisement