Чёрный Плащ вики
Advertisement

Мегавольт
настоящее имя. Элмо Искромёт
Мегавольт
Карьера Бывший ученик, опасный преступник
Место рождения Сен-Канар
Вид Крыса
Дата рождения 1969 год
Родители Неизвестно
Родственники Неизвестно
Лучшие друзья Бушрут, Ликвигад, Стальной клюв, Квага.
Характер

Псих, негодяй, шутник и

разговаривает с лампочками

Мегавольт - Крыс-преступник, повелевающий электричеством.

Описание персонажа[]

Помимо денег, очень любит воровать лампочки и электроприборы (в русском переводе в одной из серий назван «электрожуликом»); в некоторых сериях и в фанфиках действует в дуэте с Квагой. Озвучивает Дэн Кастелланета.

Биография[]

Был одноклассником Кряка Лапчатого, во время эксперимента с лампочкой,хулиган Свин ускорил его на тренажере и тот бегал весь день заряжая лампочку большой энергией, за что теперь он получил способность повелевать, поглощать и отдавать электричество, но за свои способности ему пришлось расплатиться памятью и рассудком, теперь Мегавольт думает, что все лампочки и бытовые приборы порабощены человечеством и он обязан их спасать, ЧП утверждал, что сажал его на Электрический стул дважды, это значит, что до первого появления в сериале он совершал два преступления, одно, когда он впервые дрался с Чёрным Плащом на выпускном бале, а второе преступление неизвестное. Во время набега хотел выбрать себе имя «Мегаватт», но выяснилось, что имя было занято школьной рок-группой, выступавшей на балу, поэтому пришлось выбрать имя «Мегавольт». В серии Эфирные ведьмы объединяется с Чёрным Плащом, чтобы победить волновых двойников Гусёны из Световой волны, Радио волны и Тепловой волны.

Внешность[]

Одет в желтый прорезиненый деэлектрический костюм, на голове носит каску похожую на подключающий модуль, носит водолазные очки придающие его глазам вид безумца, на груди расположена огромная розетка, а из-за спины постоянно носит большую размером с бочку красную батарейку для поддержания электро-энергии, на руках голубые резиновые перчатки, на ногах прорезиненые сапоги, а на одной руке часы, показывающие запас энергии в батарейке, но что очень странно в других сериях у него электро-энергии достаточно и без батарейки.

Advertisement