Чёрный Плащ вики
Advertisement

Зигзаг МакКряк (англ. Launchpad McQuack) — лётчик, напарник Чёрного плаща. Зигзаг был большим фанатом Плаща и просил супергероя взять его в напарники, пока тот не согласился. Зигзаг очень добродушный, верный, работящий и немного наивный. Помимо этого он талантливый инженер: именно он построил для Чёрного плаща знаменитый самолёт Громогряк. Несмотря на свой талант пилота, Зигзаг славится своими неудачными полётами.

Биография[]

Детство[]

7я

Семья Зигзага

Зигзаг - старший сын и семьи трюковых лётчиков. Его отец Рывок (Ripcord) МакКряк и Пташка (Birdie). Будучи ребёнком Зигзаг боялся летать, поэтому отец заставлял его летать на пассажирском сидении. Во время одного из таких полётов Зигзаг выпал из самолётов и его спасла принцесса-пришелец Тиа. Вместе с новой подругой Зигзаг летает на самолёте и даже терпят крушение, учась веселиться даже в таких ситуациях. Потом Тию забирают родители, а Зигзаг с тех пор перестаёт боятся полётов.

Зигзаг и Скрудж[]

Примерно в 20 лет Зигзаг пытался влиться в бизнес родителей, но не смог дотянуть до уровня родственников. Несколько месяцев спустя он купил ангар, построил свой собственный самолёт и стал персональным пилотом. Из-за дешёвой аренды судна услуги Зигзага привлекли внимание Скруджа .

Zis

Зигзаг и Скрудж в "Утиных историях"

Зигзаг произвел на Скруджа ужасное впечатление, но из-за низкой цены богач нанял пилота. В первой же экспедиции Зигзаг потерпел крушение вместе с пассажирами, но смог доказать свою верность и талант, из-за чего сотрудничество Зигзага и Скруджа продолжилось на долгие годы.

Kiz

Зигзаг и Чёрный Плащ

"Чёрный плащ"[]

В “Чёрном плаще” Зигзаг живёт в доме с Кряком и Гусёной, при этом авторы не объясняют, как так получилось, хотя и окружающих это не смущает. В отличие от Кряка, Зигзаг свою личность не скрывает и участвует во всех приключениях открыто. Кроме борьбы со злом нигде не работает.

Зигзаг в разных мультсериалах[]

Логично предположить, что Зигзаг перешёл на работу к Чёрному плащу после завершения приключений со Скруджем и его племянниками. Однако, как известно, события сериала "Утиные истории" происходят в 40-е годы XX века, то есть за много лет до рождения Кряка Лапчатого. Зигзагу из "Историй" на момент приключений Плаща должно быть больше 80 лет. Дело в том, что, как заявлял Тед Стоунс, автор Чёрного плаща, вселенная его мультсериала и "Утиных историй" не одно и тоже, а потому и Зигзаги, скорее всего, разные.

Факты[]

  • Зигзага на русском языке озвучивал Юрий Волынцев, голос которого также можно услышать в "Тайне Третьей планеты": он озвучил Капитана Зелёного
  • Зигзаг был основателем собственной кампании "Launchpad Entertainment", где был и директором, и единственным работником
  • В "Чёрном плаще" внешность Зигзага несколько изменилась относительно "Утиных историй": он стал выглядеть старше, хотя такая внешность появлялась при его первом появлении в "Историях"

Ссылки[]

Статья на англоязычной вики (статья выше является вольным переводом английской)

Advertisement