Чёрный Плащ вики
Advertisement

Гусёна Лапчатая (англ. Gosalyn Mallard) – приемная дочь Кряка Лапчатого, очень спортивная и непоседливая 9-ти летняя девочка, которая часто попадает в неприятности.

Внешность[]

Гусёна - очень милая и красивая девочка уточка.

Девочка имеет бежевый окрас и густые рыжие волосы, заплетённые в хвостики, а также зелёные глаза.

В повседневной жизни Гусёна всегда носит фиолетовую футболочку с цифрой «1», а также красные кеды.

Для купания Гусёна всегда надевает фиолетовый купальник бикини с узором в сиреневый горошек, состоящий из трусиков и лифчика без лямочек.

Биография[]

В раннем детстве она потеряла своих биологических родителей, и ее воспитывал дедушка – профессор Крякенштейн. После его смерти, в результате несчастного случая, она попала в приют. Перед смертью профессор изобрел для правительства секретное оружие – шомпол, способное разрушать гравитационные связи на уровни молекул и лишать тела формы и веса. Крупный мафиози Тарас Бульба выкрал его, но оказалось, что для активации оружия требуется пароль. Гусёна являлась неким «артефактом», по словам Тараса Бульбы она, якобы, должна знать секретный код от смертоносного прибора. Однако Гусёна не знала пароль, так как её дедушка попросту ничего не сказал своей внучке. Тарас Бульба решает похитить Гусёну и пытками выведать у неё пароль, хотя он и не подозревает об отсутствии каких-либо знании об пароле, которая должна знать только Гусёна. Чёрному плащу ничего не оставалось делать, кроме как спасти её.

Сначала Кряк хотел побыстрей от неё избавиться, так как Гусёна была непоседой и попросту надоедала ему. Но позже, после долгого совместного времяпровождения Кряк привязался к Гусёне, а она, в свою очередь, привязалась к нему. После победы над Тарасом Бульбой Кряк решился удочерить Гусёну. И далее, начиная с третьей серии, Кряк и Гусёна живут, душа в душу. Зная тайну своего отца, Гусена и сама неоднократно пыталось вести борьбу с преступностью. В эпизоде «Dances with Bigfoot», Гусена предстала в образе таинственного супергероя – Красная Маска. В более поздних эпизодах, из-за растущего интереса к стрельбе из лука, она называет себя Кряк-Крылатый Колчан. Этот образ завоёвывает невероятный успех среди поклонников комиксов. В нем Гусена предотвращает ряд преступлений: разгром Музея Естественной истории, затопление Сен-Канара канализационными отходами. Ей также удалось ликвидировать Кляксу Феникс. Стоит отметить и интеллектуальные способности Гусёны. Несмотря на отсутствие у нее интереса к учёбе, дедуктивное и логическое мышление у нее развито не меньше, а может и больше чем у ЧП.

Интересные факты:[]

  • Гусена чемпион по игре «Пострел».
  • Ее самый любимый вид спорта - хоккей.
  • В альтернативном мире есть двойник Гусены, ее полная противоположность: милая и послушная.
  • Гусена часто страдает приступа сомнамбулизма.
  • Первое ее появление в мультсериале – эпизод «Darkly Dawns the Duck. Part 1
  • Её день рождения 1 января
  • Была героем в сериале Чёрный плащ.
  • В украинском дубляже её имя - "Гусинка" - (Гусёна)

Галерея[]

Advertisement