Чёрный Плащ вики
Advertisement

Антиплащ — самый заклятый враг Чёрного Плаща и лидер Ужасной Пятерки.

Биография[]

Возник, когда в Чёрного плаща Мегавольт выстрелил электронным сепаратором. Так же есть другая версия из параллельной вселенной. Изначально Антиплащ был в похожем костюме, но отличался по размеру бровей, после повторного выстрела Мегавольта в Антиплаща получил сверх силу и серый костюм. Так понравился создателям, что его было решено вернуть в сериал путём путешествия между мирами.

Внешность[]

От Чёрного Плаща отличается по цвету костюма, Плащ чёрнокрасный, маска чёрная, шляпа красная, рубашка желтая, так-же отличается и по немного низкому голосу, а в серии Антиплащ, Антиплащ был в костюме такого-же цвета, как и ЧП, а ближе к концу той серии был в чёрных плаще, перчатках и маске, а остальное было серое

Интересные факты[]

Представляет собой копию античастиц Чёрного Плаща из параллельного мира. У него, как и у главного героя, есть приёмная, но тоже любимая дочь АнтиГусёна.

  • Злобен, хитёр, но при этом очень умён и расчётлив, например в отличии от ЧП не носит нервущиеся плащи. Часто в качестве оружия использует бензопилу. Одержим идеей уничтожить главного героя. но в комиксах, предшествующих выпуску сериала, не столь жесток и бессердечен, как в сериале, возможно что ему просто не хватало друзей и он от этого сошел с ума и стал злодеем, а в фанфиках вместо ЧП выступал в качестве главного героя.
  • Чёрный Плащ в серии Антимиры уничтожил портал между мирами, а Антиплащ застрял между мирами навсегда, но в серии Ресторан Тихая Заводь Антиплащ каким-то образом смог выжить и вернуться в обычный мир.
  • В комиксе 2010 года "Crisis on Infinite Darkwings", который является кроссовером с "Утиными Историями", Антиплащ заключил союз с Магикой Де Гипноз, чтобы разделаться с Черным Плащом и его друзьями.
  • В 2 сезоне 19 серии Утиных Историй 2017 года Антиплащ появляется в роли Джима Дроздлинга игравшего Чёрного Плаща в сериале, и сошедшего с ума, создав некое камео на обоих персонажей вселенной Чёрного Плаща.

Игры[]

Появился в качестве босса в игре Darkwing Duck (Capcom) благодаря хаку Darkwing Duck Advance.

Advertisement