Чёрный Плащ вики
Advertisement

Тайное становится явным. Часть 1 — 1 серия 1 сезона мультсериала «Чёрный плащ».

Описание[]

Краткий пересказ[]

Тарас Бульба похищает устройство под названием шомпол, и Чёрный плащ пытается остановить злодея, попутно знакомясь с Зигзагом и Гусёной.

Сюжет[]

Milk

Неудачный завтрак

Чёрный плащ приносит в полицейский участок преступников, а после уходит в поисках новых дел. Он ожидает увидеть толпы журналистов на выходе из участка, но там никого нет. Негодуя, ЧП отправляется в свою башню отдыхать после супергеройской рутины. Плащ наспех готовит завтрак, ставит мировой рекорд (спидранер), но забывает взять молоко, отчего принятие пищи отменяется и герой идёт спать.

Bulba1

Тарас Бульба

Тем временем Тарас Бульба в тюрьме планирует захват шомпола и приказывает своим подчинённым украсть устройство из движущегося поезда. Приходит начальник тюрьмы, а трое подельников Бульбы отправляются на дело.

ЧП сидит на крыше, выискивая преступников, когда замечает подозрительного кондора и решает за ним проследить. Птица, которая оказывается помощником Тараса Бульбы, приводит супергероя на место преступления.

Zigzagichp

Зигзаг и Чёрный плащ

Подчинённые Бульбы пробираются на поезд, взламывают замок и готовятся к краже, но к этому моменту поспевает ЧП. Он радуется подвернувшемуся делу, фотографируется с преступниками, но в итоге терпит неудачу. Селезень устраивает погоню, цепляясь за самолёт воров, но в результате падает прямиком в ангар Зигзага. Пилот узнаёт во вломившемся Чёрного Плаща, и вместе они отправляются за преступниками. В ходе погони напарники терпят крушение, после чего Зигзаг просит ЧП взять того в напарники, но расстроенный неудачей супергерой отказывается.

Тарас Бульба заполучает шомпол, но не может его запустить, потому что подручные Бульбы убили профессора Крякинштейна, единственного кто знал необходимый для запуска код. Бульба решает, что пароль также знает внучка профессора Гусёна, а потому злодеи решают выкрасть её из детского дома.  

Chpig

ЧП и Гусёна во время погони

Люди Бульбы прикидываются друзьями дедушки и просят директора детдома о прогулке с девочкой. Гусёна врывается в кабинет, а после разговаривает со злоумышленником, не замечая, что тот выводит её за пределы детдома. От похищения девочку спасает Чёрный Плащ и вместе с Зигзагом они пытаются сбежать от преступников и подоспевшей полиции. Осознав, что по суше не скрыться, ЧП прыгает в воду и незаметно проникает в своё логово. Супергерой решает оставить Гусёну у себя, хотя сначала эта идея ему не понравилась.

Тем временем Тарас Бульба сбегает из тюрьмы и отправляется к Чёрному Плащу, чтобы получить Гусёну.

Отсылки[]

  • Фраза “Я знал, что дело опасное, когда брался за него!” ("I knew the job was dangerous when I took it!") отсылка к фразе из мультфильма Суперкурица 1967 года. Там Суперкурица случайно поранил своего напарника и сказал ему: “Ты знал, что дело опасное, когда брался за него, Фред!” ("You knew the job was dangerous when you took it, Fred!")
  • Миссис Кавано, директор детдома, где живёт Гусёна, названа в честь актрисы Кристин Кавано.

Примечания[]

Отсылки взяты из англоязычной вики

Advertisement